НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНТЕРЬЕРНЫЙ ЖУРНАЛ - 11 ЛЕТ В МИРЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ!


НАШ НОВЫЙ САЙТ WWW.M-INFONN.RU




18+

Рубрики
журнала:

СТИЛЬ

ДИЗАЙН

КОНЦЕПТ

МЕСТО ВСТРЕЧИ

В ЛИЦАХ

МЕБЕЛЬ

ОТДЕЛКА

ДЕКОР

КОМФОРТ

STEP UP

КЛУБ ДИЗАЙНА

СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

ВЫСТАВКА



Яндекс цитирования
Rambler's Top100



Интерьерный
журнал «M info»

© 2013 «M info»





Марина ИСЛЕНТЬЕВА

Будь дизайнером нескромного интерьера


Каждый из нас делает свой выбор разными способами: кто-то всегда верит своим глазам, кто-то просчитывает каждый вариант и выбирает по параметру «на все случаи жизни», кто-то любит классику, кто-то живет в мире моды и выбирает все то, что соответствует ей.


Все мы разные, но всех нас объединяет стремление к красоте, гармонии, комфорту и уюту домашнего очага.

В нашем городе много фирм, занимающихся предоставлением материалов для оформления интерьера, создания общего стиля и образа помещения. Однако не все из большого количества компаний обладают широким ассортиментом, который смог бы заинтересовать и быть по вкусу каждому. Новые и молодые фирмы сейчас стараются учитывать все тенденции и спрос рынка с первых шагов своего существования, поэтому тот, кто ищет, более предпочтителен к «новичкам», возлагая на них свои надежды и свою благосклонность.

Познакомится с одной такой молодой фирмой, торговой компанией «СтройМания», нам помог ее сотрудник, начальник отдела продаж, Денис Николаевич Румянцев.

— Денис Николаевич, Ваша компания, как нам известно, занимается элитными отделочными материалами и сотрудничает с ведущими европейскими производителями керамической плитки и их представителями. Расскажите нам о Вас более подробно?

— Наша компания пришла на Нижегородский рынок, как Вам известно, недавно, но, не смотря на это, сегодня с нами работают многие студии дизайна, архитектурные мастерские, строительные организации, а также торгующие компании, которые успели перейти из конкурентов в категорию партнеров.

Элитный рынок строительных материалов мы изучаем 5 лет. Менеджеры компании «СтройМания» за это время приобрели немалый опыт работы с московскими фирмами, посетили многочисленные профильные выставки и семинары, постоянно повышают свой квалификационный уровень.

Сейчас мы предлагаем Нижегородскому рынку элитные коллекции керамической плитки и керамгранита более 30 заводов европейских стран, преимущественно Италия — это коллекции Sant Agostino, Stone Italiano, Cerim, Caesar, Atlas Concord, Aurelia Ceramiche, Ceramica Bardelli, MAJORKA, Kerama Marazzi.

Отмечу, что стратегия вхождения торговой компании «СтройМания» на рынок элитных материалов основана на широте ассортимента, как со стороны большого количества предоставляемых фабрик, так и со стороны разнообразия интересных и уникальных предложений по предоставляемой нами продукции.»

— Разнообразие — один из критериев, удовлетворяющий рыночный спрос. Скажите, как покупателю не затеряться в столь широком предложении?

— Разнообразие — поистине фактор важный при выборе фирмы, и мы это учитываем и ставим в основу своей работы.

Тут все просто — покупателю нужно всего лишь определиться со своим желанием, а наша задача — сделать все возможное, чтобы это желание осуществилось. Например, если у покупателя изысканный вкус, и он хочет нестандартных и смелых решений — мы сможем ему предложить эксклюзивную и уникальную коллекции керамической плитки VERSACE, Gardenia orhidea, TAGINA, PETRACER`S, REX.

Наиболее популярные и актуальные на сегодняшний момент коллекции составляют top-продукцию нашей компании — это плитка брэндов Atlas Concorde, Ceramica BARDELLI, Marazzi, Sant`agostino.

Также у нас можно найти мозаику. Это направление в торговой компании представляют мировые брэнды TREND, PIXEL, JNJ, Bisazza, Hoppe.

— Скажите, Денис Николаевич, каков диапазон цен предоставляемой вами элитной плитки, и как долго ждать ее поставки?

— В виду уникальности и эксклюзивности исполнения, плитка ведущих мировых производителей, далеко не секрет, имеет высокую стоимость, однако цена оправдывает в себе высокое качество продукции. Скажу, что некоторые позиции, которые мы предоставляем на рынке, ниже по ценовому критерию, чем у наших конкурентов. В целом, что касается ходовой плитки — рынок диктует одинаковую ценовую политику и уровень цен.

Несколько слов о нашей складской программе: самые ходовые материалы брэндовой продукции мы завозим на склад, поэтому срок доставки любого вида плитки при наличии ее на складе — один день, при отсутствии — месяц со дня заказа.

Добавлю, что информированность покупателя здесь очень важный момент, ведь именно от этого критерия зависит безошибочность выбора клиента, удовлетворение его предпочтений. Ведь ценить и оправдывать ожидания клиентов — основа нашей работы.

Каждый из нас, затеяв ремонт, обратится в фирму, которая поможет преобразовать интерьер. Кто-то выберет эту фирму, торговую компанию «СтройМания», где на первом месте стоит внимание и забота о покупателях, где говорят: «Будь собой и будь лучшим! Будь дизайнером интерьера…нескромного интерьера!»


№4, 2008



Статьи рубрики


Световая архите...
Не быть Карабас...
Fresco! Свет...
«Частная жизнь»...
Энергия стен
Окно в красивую...
Потолок как про...
Настенный подиум
Эксклюзивная па...
Элегантная безу...
Психология цвет...
Как создать кор...
Новое звучание ...
Эксклюзивный ка...
На ковре-самолете
Будь дизайнером...
Для каждого при...
Магия текстиля
Итальянские све...
Жить как в кино!
Лучшие полотна ...
Погода в доме о...
Античные краски...
Обои: стиль, мо...
Шедевр, созданн...
Цвет и цветы
Игра света
Искусство декор...
Немузейные эксп...
Ремонт вашей ме...
Четыре открытия...
Новый виток и...
Весенний ветер ...
Новый виток идей
Рисуем мраморны...
Читая по стенам
Эффектная класс...
Венец декора.
Все оттенки пер...
Гадание на обоя...